Опасность Полюса

Для всех тех кому не ещё удалось подержать в руках книгу Однажды на Севере я решил показать, что кроме истории про Ли Скорсби, к книге прилагается игра Опасность Полюса

Есть ли у вас смелость, умение и безрассудство, чтобы бросить вызов ветру и сыграть в Опасность Полюса?

Это настольная игра, которая поставляется с книгой Филиппа Пулмана «Однажды на Севере», пятой книгой в серии «Темные Начала».
Настольная игра хранится в подкладке под задней крышкой. Она включает в себя доску с печатными инструкциями на обороте и карточку с Ветровым Компасом и жетонами Воздушные Шары на 6 игроков. Это простая игра для детей, в которой можно перемещать изображающие конкурирующих аэронавтов, стремящихся выжить дольше всех на Северном Полюсе. Игра требует Смерти, которая не показана.

Каждое десятилетие великая Гонка на полюс проводится на замерзшем севере. Бесстрашные аэростаты и их деймоны со всей Арктики, как профессиональные перевозчики, так и смелые любители, собираются вместе в городе Рейкьявик в Огненной Земле, чтобы оспорить это опасное соревнование удивительного мастерства и смертельной опасности. По традиции гонка начинается в идеальных метеоусловиях ранней осенью, когда океан еще замерзший. Но это затишье перед бурей, и первые катастрофические зимы могут наступить без предупреждения и привести к катастрофе. Гонка настолько опасна, что неоднократно звучали призывы запретить ее. Как всем известно, на Северном полюсе существует обширная система пещер, ведущих в центр Земли, где Северный Полярный Океан кружится вниз в огромном водовороте воды и льда. Это так ужасно опасно, что никто никогда не ходил туда и не возвращался живым. Теперь вы и ваш демон можете испытать все острые ощущения от Гонки до полюса вместе. Используется обычная игровая вежливость, и игроки могут общаться только со своими деймонами. Вам понадобится один кубик и карандаш. Слишком увлекательно для детей до 5 лет.

ПРАВИЛА ИГРЫ

I. Эта игра для четырех-шести игроков и их демонов. Каждый игрок должен выбрать воздушный шар разных цветов.

II. Решите, кто идет первым — броском кубика. тот, кто набрал наименьшее количество очков, запускает свой воздушный шар первым, пока остальные находятся на земле. Бросок этого игрока удваивается из-за ясного неба.

III. Игроки затем по очереди по очереди ходят от первого игрока и бросают кубик, чтобы решить, как далеко они пойдут.

IV Любые опасности, с которыми вы сталкиваетесь, должны соблюдаться.

V. Если игрок приземляется на розу ветров, он должен столкнуться с постоянно меняющимися арктическими порывами, которые делают эту гонку настолько опасной. вращайте ветер, используя ветровой компас, чтобы решить, в каком направлении вы и ваш воздушный шар будет брошен. * Переместите на один ход в направлении, указанным волчком.

VI. Чиновники гонки не позволяют двум воздушным шарам занимать одно и то же воздушное пространство. Если вы приземлились в пространстве, которое занято воздушным шаром другого игрока, этот игрок должен двигаться на том же количестве мест, которое вы только что бросили. Любые опасности, возникающие из-за этого, должны соблюдаться. Например, если игрок A бросает четверку и приземляется на то же место, что и игрок B, игрок B должен продвинуться на четыре клетки вперед.

VII. Последние шесть пространств перед полюсом находятся в вихревой зоне. Это область жуткого спокойствия, но все же чрезвычайная опасность. Когда игрок приземляется в одном из красных вихревых пространств, он в безопасности и ему не нужно двигаться снова, пока он не выбрасывает точное количество мест, необходимое для достижения полюса. Например, если игрок находится в трех клетках от полюса и бросает шестерку, он может отдохнуть на своем текущем пространстве и дождаться следующего броска.

VIII. если вы будете достаточно неудачливы, чтобы достичь Полюса, ваш воздушный шар и все, что в нем есть, будет сокрушено кружащимся льдом и смертоносными океанскими течениями, которые вас там поджидают.

IX. Последний воздушный шар выигрывает гонку!